Главная > Каталог > Новинки

Бренд в современной культуре

894.00 руб.

Продавец/Производитель: Магистр

Доступность: Есть на складе

Купить с кэшбэком

Информация о продукте
Характеристики товара и описание

Бренд в современной культуре

Фото Бренд в современной культуре
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано, что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания, формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов, аспирантов, научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.

Автор: Дмитриева Л.М.

Издательство: Магистр

Серия:

Год: 2021

Тип обложки: мягкая обложка

Кол-во страниц: 200

ISBN: 978-5-9776-0369-0

Новые поступления

*Заказ представленных товаров осущеcтвляется на офицаильном сайте интернет магазина Майшоп ру -

2020 | Данный ресурс не собирает и не хранит персональные данные посетителей.
chinastock350.ru - НЕ является интернет-магазином, это товарная витрина, данный сайт содержит ссылки на официальный сайт продавца.